Загрузка страницы...
Вы вошли как Гость Группа "Гости". Приветствую Вас Гость: Регистрация | Вход
/\
Поделиться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход
ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА Онлайн канинулы

Основные сведения об организации

Общая информация

Официальное полное наименование: муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический образовательный центр»,  сокращенное  наименование – МАУ "ИМОЦ".

Организационно-правовая форма - муниципальное автономное учреждение.

Учредитель: Администрация Таштагольского муниципального района.   

Юридический адрес: улица Поспелова, 20, город Таштагол, Кемеровская область, 652992, Российская Федерация.    

Фактический адрес:                                      652992, Кемеровская область,
                                                                        г. Таштагол, ул. Поспелова, 20 

 

Контактный телефон: 8 (38473) 3-24-44                                             E-mail: metodtasch@mail.ru

 

График работы:

Понедельник    8:00 - 17:00
Вторник   8:00 - 17:00
Среда   8:00 - 17:00
Четверг   8:00 - 17:00
Пятница   8:00 - 17:00
Суббота  выходной
Воскресенье   выходной
Обеденный перерыв    12:30 -13:30

 


       МАУ "ИМОЦ" подведомственно МКУ "Управление образования администрации Таштагольского района". МКУ "Управление образования администрации Таштагольского района" является главным распорядителем бюджетных средств МАУ "ИМОЦ".

   В своей деятельности МАУ "ИМОЦ" руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, а также правовыми актами органов местного самоуправления.


Деятельность МАУ "ИМОЦ" реализуется через решение следующих задач:

  • содействие развитию муниципальной системы образования;
  • содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дополнительного и общего образования в условиях модернизации образования; - удовлетворение методических образовательных потребностей образовательных учреждений;
  • оказание помощи в развитии творческого потенциала образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • обеспечение мониторинговой деятельности муниципальной системы повышения квалификации;
  • содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политике и др.;
  • оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Исходя из задач, МАУ "ИМОЦ" определяет следующие области деятельности:

  • аналитическая;
  • информационная;
  • организационно-методическая;
  • консультативная.

      

Основными направлениями деятельности МАУ "ИМОЦ" являются:

Аналитическая деятельность:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
  • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы муниципальных образовательных учреждений;
  • изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта в образовательных учреждениях.

Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативной, научно-методической, методической и др.);
  • формирование единого методического пространства и использование его как ресурса развития МАУ "ИМОЦ";
  • формирование банка педагогической информации (нормативно – правовой, научно – методической, психолого – педагогической, методической и др.);
  • ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно – популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
  • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно – методических комплектах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
  • анализ состояния подготовленности кадров в области владения ИКТ;
  • создание необходимых условий каждому специалисту в области образования для доступа к информации в соответствии с принципами оперативности, полноты, адресности, дифференциации; организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
  • формирование массива информации развития муниципальной образовательной сети, методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений, информации о профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
  • анализ состояния учебно – методической, образовательной, социально- психологической, инновационной и экспериментальной работы в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе мониторинга методической работы в профессиональной деятельности педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Организационно – методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:
  • молодым специалистам;
  • педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников учреждений образования, координируя эту работу с государственными учреждениями дополнительного профессионального образования;
  • формирование сети и координация работы муниципальных профессиональных объединений и ассоциаций педагогов, обеспечивая информационное, психолого – педагогическое и учебно – методическое сопровождение деятельности;
  • организация психолого – педагогического, методического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • подготовка и проведение научно – практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства;
  • организация методического сопровождения перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и его реализации;
  • организация работы городских методических объединений, проблемных и творческих групп педагогов;
  • определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, школ педагогического опыта для проведения семинаров - практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками
  • взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждениями дополнительного профессионального (педагогического) образования;
  • мониторинг состояния и формирования банка данных опытно – экспериментальной работы образовательных учреждений;
  • методическое руководство образовательными учреждениями, получившими статус инновационных площадок;
  • организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;
  • проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно – экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования;
  • оказание психолого – педагогической образовательных учреждений в реализации вариативных программ Базисного учебного плана;
  • организация и проведение экспертизы проектных и исследовательских работ обучающихся;
  • организация и проведение экспертизы конкурсных работ педагогов;
  • проведение диагностики с целью выявления затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • экспертиза рабочих программ, методических рекомендаций, разрабатываемых муниципальными образовательными учреждениями.

Консультативная деятельность:

  • организация консультативной помощи в решении актуальных педагогических и управленческих задач;
  • популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
  • консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей;
  • организация научно-консультационной работы для педагогов- экспериментаторов.

 


Муниципальное автономное учреждение
"Информационно-методический образовательный центр"
(сокращенное название МАУ "ИМОЦ")
652992, Кемеровская область,
г. Таштагол,
ул. Поспелова, 20,
тел./факс 8 (38473) 3-24-44/ 3-04-93
E-mail: metodtasch@mail.ru

Поиск
До 300-летия Кузбасса
События
Все события
Новый выпуск программы
«Вестник Образования»

Концерт ко дню празднов...

Не удалось загрузить видео-информер
Лига профессионалов
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Баннеры
Не удалось загрузить блок баннеров
Полезные ресурсы

Наши контакты

8(38473)3-04-93 приемная управления образования 8(38473)3-26-46 отдел по организации учебного процесса 8(38473)3-29-25 отдел по органиазции питания
8(38473)3-24-44 информационно-методический центр 8(38473)3-22-10 отдел информатизации 8(3842)90-39-38 телефон горячей линии по организации дистанционного обучения министерства образования и науки Кемеровской области