Технологическая карта дистанционного курса
Составляем технологическую карту дистанционного курса по плану:- Автор курса; название курса
- Целевая аудитория - для кого разработан ваш курс
- Определите категорию вашего курса: учебный (какой предмет или предметная область), внеурочная деятельность (какое направление), подготовка к ЕГЭ или ГИА (предмет), дополнительное образование
- Цель и задачи обучения дистанционного курса
- Модули (темы), которые содержит ваш курс: название модуля (темы), ожидаемый результат изучения модуля(темы), время на изучение модуля (темы) (примерное)
Технологическая карта модуля
Уважаемые коллеги! Так как мы учимся разрабатывать дистанционный курс пока только на примере одного модуля, то мы должны для этого модуля разработать полный комплект методических материалов (как для целого курса):- Аннотация :
- определяет особенности содержания курса, цели и ожидае¬мый результат обучения
- Теоретические материалы:
- обязательный объ¬ем содержания курса, систематизированное и структурированное по раз¬делам изложение информации по предмету с выводами и контрольными вопросами и заданиями для самопроверки. Стиль изложения должен быть лаконичным, простым и понятным, без ссылок на дополнительные инфор¬мационные источники, не доступные обучающемуся. В теоретических ма¬териалах велика роль наглядности, поэтому важно, чтобы они включали – в зависимости от содержания курса – иллюстрации, таблицы, графики, фото¬материалы, аудио- и видеофрагменты, интерактивные модели и пр. Выводы должны формулироваться по отельным разделам курса и – в обобщенном виде – по курсу в целом. Вопросы для самопроверки даются после каждого раздела основного текста и могут быть представлены в виде классических вопросов, тестов с вариантами ответов или задач
- Практические материалы:
- в зависимости от осо¬бенностей содержания курса – тренировочные задания, ориентированные на закрепление знаний, умений и навыков
- Контрольные задания:
- про¬межуточного (по темам) и итогового (по всему курсу) характера. Если для контрольных материалов используются задания, аналогичные тренировоч¬ным, желательно, чтобы не было полного дублирования материала
- Глоссарий (терминологический словарь)
- обеспечивает толкование и определение основных понятий, необходимых для адекватного осмысле¬ния материала.
Прикрепленные материалы: